МДОУ «Новосельцевский детский сад «Ивушка»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Новосельцевский детский сад «Ивушка» Джанкойского района Республики Крым
МДОУ «Новосельцевский детский сад «Ивушка»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Новосельцевский детский сад «Ивушка» Джанкойского района Республики Крым
В своей работе МДОУ «Новосельцевский детский сад «Ивушка» руководствуется Федеральным Законом № 273-ФЗ от 29.12.2012г «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями на 14 июля 2022 года, СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения", нормами СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», Приказом Минздравсоцразвития России № 213н и Минобрнауки России №178 от 11.03.2012г «Об утверждении методических рекомендаций по организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений», Федеральным законом № 29-ФЗ от 02.01.2000г «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (в редакции от 1 января 2022 года), Уставом дошкольного образовательного учреждения. Основные цели и задачи организации питания 1. Основной целью организации питания в ДОУ является создание оптимальных условий для укрепления здоровья и обеспечения безопасного и сбалансированного питания воспитанников, осуществления контроля необходимых условий для организации питания, а также соблюдения условий поставки и хранения продуктов в дошкольном образовательном учреждении. 2. Основными задачами при организации питания воспитанников ДОУ являются: • обеспечение воспитанников питанием, соответствующим возрастным физиологическим потребностям в рациональном и сбалансированном питании; • гарантированное качество и безопасность питания и пищевых продуктов, используемых в питании; • предупреждение (профилактика) среди воспитанников дошкольного образовательного учреждения инфекционных и неинфек¬ционных заболеваний, связанных с фактором питания; • пропаганда принципов здорового и полноценного питания; • анализ и оценка уровня профессионализма лиц, участвующих в обеспечении каче-ственного питания, по результатам их практической деятельности; • разработка и соблюдение нормативно-правовых актов ДОУ в части организации и обеспечения каче¬ственного питания в дошкольном образовательном учреждении. 1. Дошкольное образовательное учреждение обеспечивает гарантированное сбалансированное питание воспитанников в соответствии с их возрастом и временем пребывания в детском саду по нормам, утвержденным санитарными нормами и правилами. 2. Требования к деятельности по формированию рациона и организации питания детей в ДОУ, производству, реализации, организации потребления продукции общественного питания для детей, посещающих дошкольное образовательное учреждение, определяются санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, установленными санитарными, гигиеническими и иными нормами и требованиями, не соблюдение, которых создаёт угрозу жизни и здоровья детей. 3. Лица, поступающие на работу в организации общественного питания, должны соответствовать требованиям, касающимся прохождения ими профессиональной гигиенической подготовки и аттестации, предварительных и периодических медицинских осмотров, вакцинации, установленным законодательством Российской Федерации. 4. Для исключения риска микробиологического и паразитарного загрязнения пищевой продукции работники пищеблока ДОУ обязаны: • оставлять в индивидуальных шкафах или специально отведенных местах одежду второго и третьего слоя, обувь, головной убор, а также иные личные вещи и хранить отдельно от рабочей одежды и обуви; • снимать в специально отведенном месте рабочую одежду, фартук, головной убор при посещении туалета либо надевать сверху халаты; тщательно мыть руки с мылом или иным моющим средством для рук после посещения туалета; • сообщать обо всех случаях заболеваний кишечными инфекциями у членов семьи, проживающих совместно, медицинскому работнику или ответственному лицу предприятия общественного питания; • использовать одноразовые перчатки при порционировании блюд, приготовлении холодных закусок, салатов, подлежащие замене на новые при нарушении их целостности и после санитарно-гигиенических перерывов в работе. 5. Оборудование и содержание пищеблока должны соответствовать санитарным правилам и нормам организации общественного питания, а также типовой инструкции по охране труда при работе в пищеблоке. Посуда, инвентарь, тара должны иметь соответствующие санитарно-эпидемиологическое заключение. Для приготовления пищи используется электрооборудование. 6. Пищеблок для приготовления пищи должен быть оснащен техническими средствами для реализации технологического процесса, его части или технологической операции (технологическое оборудование), холодильным, моечным оборудованием, инвентарем, посудой (одноразового использования, при необходимости), тарой, изготовленными из материалов, соответствующих требованиям, предъявляемым к материалам, контактирующим с пищевой продукцией, устойчивыми к действию моющих и дезинфицирующих средств и обеспечивающими условия хранения, изготовления пищевой продукции.
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в дошкольной образовательной организации
Договор на продукты питания АО «Крымхлеб», № 052/24Д от 09 января 2024 года; № 120/24Д от 09 января 2024 года;
Бутусов Олег Геннадьевич (ИП) №53-1 09.января.2024г; №53-2 09.января.2024г; №53-9 10 июня .2024г;
график выдачи готовых блюд с пищеблока в группу: завтрак 8.20-8.30 второй завтрак 09.50-10.20 обед 11.50-12.30 полдник 15.10-15.20 график приема пищи: завтрак 8.30 - 9.00; второй завтрак 10.00-10.30; обед 12.00-13.00; полдник 15.30- 16.00;
Родительский контроль: Семенюк Анастасия Валентиновна, председатель; Апазе Земине Меметовна, Свиридюк Татьяна Викторовна;
Бракеражная комиссия: Титова Наталья Викторовна, воспитатель председатель комиссии, Семенюк Анастасия Валентиновна, воспитатель, член комиссии, Мамасуева Светлана Степановна, помощник воспитателя, член комиссии;
Комиссия по приемке продуктов питания: Дзюба Алла Владимировна, заведующий; Семенюк Анастасия Валентиновна, воспитатель; Титова Наталья Викторовна, воспитатель; Стоянова Оксана Валерьевна, повар; Мамасуева Светлана Степановна, помощник воспитателя.